
2021-09-15
1. Масляный бак редуктора: редуктор смесителя использует закрытую разбрызгивающую смазку, применяется механическое масло марки 46 или аналогичное, уровень масла в смесителе можно определить по меткам маслоуказателя на баке. После ввода в эксплуатацию новой машины приблизительно через 500 рабочих часов необходимо полностью заменить новым смазочным маслом, в дальнейшем замена производится каждые 1500 рабочих часов, обратите внимание, что при каждой замене нового масла следует очищать от грязи и металлической стружки старое масло, оставшееся на дне бака.
2. Масляный бак ходовой шестерни: использование и замена аналогичны редуктору. (Для лабораторных и некоторых моделей, использующих консистентную смазку, данная конфигурация не учитывается)
3. Опорные стойки опрокидывания смесительной ёмкости: с помощью шприца для консистентной смазки закачивается термостойкая литиевая консистентная смазка, добавление производится каждую смену. (Для моделей с нижней выгрузкой, шнековой выгрузкой и т.п., данная конфигурация не учитывается)
4. Подшипниковые узлы вала мешалки и другие: с помощью шприца для консистентной смазки закачивается термостойкая литиевая консистентная смазка (добавление производится ежемесячно, летом — каждые полмесяца).
5. Подшипниковый поворотный штуцер: с помощью шприца для консистентной смазки закачивается термостойкая литиевая консистентная смазка. (Для моделей с полым валом, при отсутствии данной конфигурации можно не учитывать)
6. Редукторный двигатель шнека: метод обслуживания смотрите в пункте 1 (для моделей со шнековой выгрузкой, при отсутствии данной конфигурации можно не учитывать)
7. Цепь и звездочка шнека: можно добавлять смесь машинного масла и консистентной смазки, добавление производится каждую смену (специально для моделей со шнековой выгрузкой, для моделей без данной конфигурации можно не учитывать) для моделей без данной конфигурации можно не учитывать)